Восприятие гомосексуальных образов в рекламе

Реклама: этнокультурный перекресток. Часть 2

Рубрика издания: Телесность: социокультурые нормы и аномалии. Для цитаты: Курочкин О. Копировать для цитаты.

Верховный суд РФ запретил «движение ЛГБТ». Что ждет квир-людей в России?

На этой неделе «ВкусВилл» оказался в центре PR-скандала. Сначала в соцсетях сети супермаркетов разместили материал «Рецепты семейного счастья» с участием ЛГБТ-семьи, а потом извинились за публикацию, объяснив появление там семьи из четырех женщин «проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Кейс «ВкусВилла» — пример плохого кризис-менеджмента, который состоит в том числе из просчитывания рисков еще до начала рекламной кампании.

Вкус скандала: как международные бренды пытались быть толерантными, но не вышло
Персонализированная реклама
ЛГБТ-образы в коммерческой рекламе
ЛГБТ-пропаганда, Netflix и опасные рекомендации: какое будущее ждет онлайн-кинотеатры?
Особенности представления о собственном теле у женщин гомосексуальной ориентации
Невозможная идентичность:
В европейской рекламе отменяют секс
Вы точно человек?

Google публикует переведенные версии Справочного центра, но содержание правил при этом не меняется. Официальной является версия на английском языке, и ею мы руководствуемся, обеспечивая соблюдение правил. Чтобы прочитать эту статью на другом языке, используйте раскрывающееся меню в нижней части страницы. Персонализированная реклама более релевантна и позволяет повысить рентабельность инвестиций. Поскольку таргетинг осуществляется на основе пользовательских данных, улучшается восприятие рекламы и повышается ее эффективность. Когда для показа рекламы используются данные о поведении и интересах пользователей, очень важно обеспечить надлежащее обращение с этой информацией.

  • Верх мирового безрассудства
  • Споры и обсуждения, касающиеся изображения мужских, женских и ЛГБТ -персонажей в видеоиграх в рамках гендерных исследований.
  • Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов.
  • Общественное отношение к сексуальности, её проявлениям постоянно претерпевает изменения.
Реклама: этнокультурный перекресток. Часть 2 | Школа рекламиста | cs-sparta.ru
Купить мужчин | cs-sparta.ru - Лаборатория рекламы, маркетинга и PR
Невозможная идентичность:
Вкус скандала: как международные бренды пытались быть толерантными, но не вышло | Forbes Life
Псевдодемократия, или Нерадужное восприятие действительности
Вы точно человек?
Социализм и права ЛГБТ — Википедия
Акт установлен: зачем детей в Европе обучают истории ЛГБТ | Статьи | Известия

Алексей, у нас в "РГ" не так давно был круглый стол , где представители книгопечатной отрасли и ретейла рассказывали о том, как они пытаются организовать свою работу с учетом требований закона о запрете ЛГБТ-пропаганды. Как с этим обстоит дело у онлайн-кинотеатров? А для несовершеннолетней аудитории запрещена даже демонстрация нетрадиционных сексуальных отношений и предпочтений.

Похожие статьи