Вы точно человек?
Китайский рынок социальных медиа отличается тем, что там нет привычных нам российских или западных социальных сетей. Вернее, они есть, но либо к ним ограничен доступ, либо они не пользуются популярностью. В году многие российские предприниматели задумались об экспорте в Китай и о маркетинге на китайском рынке, который невозможен без взаимодействия с китайскими клиентами в социальных сетей. Ниже мы представим топ китайских социальных сетей, на которых стоит обратить внимание для привлечения клиентов из Китая. WeChat на данный момент — главный по популярности мессенджер на территории материкового Китая, который входит в пятёрку крупнейших социальных сетей во всём мире.
Комплексное продвижение вашего бизнеса в социальных сетях. Реализовали более 60 проектов за 10 лет. Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Мы полностью подготовили аккаунт в Instagram, проработали визуал и составили стратегию по ведению профиля.
Видео — один из самых востребованных форматов контента в социальных сетях, и его популярность продолжает расти. По данным Mediascope, в начале года TikTok собрал аудиторию в 33,1 млн человек, причем у двух третей уровень дохода средний или выше среднего. В году люди смотрели онлайн-видео в среднем 18 часов в неделю. Видео в соцсетях можно использовать и для развития личного бренда — это не так сложно. Достаточно снять и обработать ролик: обрезать, наложить музыку, добавить анимацию. Это можно сделать при помощи редактора приложения соцсети, или использовать специальные сервисы.