О недопустимости использования сексуальных образов в телевизионной рекламе
Шомова Светлана Андреевна доктор политических наук, профессор департамента новых медиа и социальных коммуникаций факультета медиакоммуникаций Высшей школы экономики, sshomova yandex. Svetlana A. Shomova Doctor of political science, Professor at the chair of new media and social communications, Faculty of Media Communications, Higher School of Economics, sshomova yandex. Аннотация Шоковые приемы относятся к самым спорным технологиям воздействия рекламы на аудиторию.
Лекция 4 Реклама в теориях символического интеракционизма, коммуникации и социального обмена
Психология и психоанализ. Эмоции воздействуют на людей различными путями. Одна и та же эмоция неодинаково влияет на разных людей, более того, она оказывает различное влияние на одного и того же человека, попадающего в разные ситуации. В состоянии радости мы воспринимаем мир «сквозь розовые очки» и видим везде радость и гармонию.
- Реклама - есть прежде всего деятельность. Тот факт, что отдельное действие возможно лишь в рамках общества, что социальный субъект всегда находится в физическом или мысленном окружении других субъектов и ведет себя сообразно этой ситуации, отражает понятие социального взаимодействия.
- Мотивы, используемые в рекламных обращениях, можно условно объединить в три большие группы: рациональные , эмоциональные и нравственные.
- Использование рекламных образов или сюжетов с сексуальным подтекстом вызывает массу интерпретаций в среде специалистов, занимающихся продвижением продуктов на рынке, разработкой рекламных концепций, изготовлением наружной рекламы.
Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену! Скачать пример образец курсовой на тему "Использование сексуальных мотивов в рекламе направленной Помощь с дипломной Помощь с магистерской Помощь с курсовой Помощь с рефератом Скорая помощь.