Молодые лесбиянки возле своего нового дома
Тоник классный. У меня комби кожа, черные точки, единичные воспаления бывают. Использую уже 2 флакончик.
Вы можете использовать роялти-фри фотографию "Счастливые межрасовые лесбиянки смотрят друг на друга вблизи размытого брокера в отделе продаж недвижимости" в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия охватывает различные варианты использования, включая рекламу, UI-дизайн, упаковку продуктов, и допускает печать до копий. Расширенная лицензия предполагает все варианты использования, что и Стандартная, с правом на безлимитную печать, а также позволяет использовать скачанные стоковые изображения для сувенирной продукции, перепродажи товаров и бесплатного распространения. Вы можете купить это стоковое фото и скачать его в высоком разрешении до x Загружен: 9 дек. Счастливые межрасовые лесбиянки смотрят друг на друга вблизи размытого брокера в отделе продаж недвижимости — фото.
Фотография из информацинной брошюры «ВкусВилла», за которую в компании потом решила извиниться, чем нанесли двойной урон своей репутации. Компания «ВкусВилл», которая делает в Москве и других городах продуктовые магазины для представителей среднего класса и хипстерски настроенной молодежи, попала в историю. Сначала маркетологи компании, не без основания полагая, что многие ее покупатели разделяют европейские ценности, решили использовать в рекламе магазинов образ однополой семьи, состоящей из двух девушек среди членов семьи на фото также мама и сестра одной из них. Это вполне тривиальная идея для магазина, который зарабатывает в России на модных трендах — экологичной еде, раздельном сборе мусора, веганстве и diversity. Подобные рекламные кампании — просто общее место для бизнеса в современной Европе, ориентированного на молодежь.