Эротическая обойма
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение. Подарочные сертификаты.
В первой части нашей эротической истории видеоигр мы рассказывали о том, как появились игры для взрослых — что было сопряжено с рядом громких скандалов и японских безумств, с которыми мы еще не раз столкемся. Успех «Ларри в выходном костюме» обещал виртуальной эротике светлое будущее — игроки с нетерпением ждали 3D-графику и цифровое видео, а разработчики — больших и лёгких денег. Но у девяностых были другие планы. Технический скачок в индустрии начала десятилетия сильно напугал общественность: на смену очень условной восьмибитной графике пришли реалистичные «шестнадцатибитки», а оцифрованные с впечатляющей точностью живые люди заменили пиксельных человечков. Обеспокоенные активисты увидели пугающий потенциал видеоигр, которые ещё недавно считались безобидным семейным аттракционом. После релиза первых частей Mortal Kombat и Doom всерьёз обсуждался вопрос о полном запрете видеоигр.
Russobit-M — российская компания, издатель и дистрибьютор, разработчик компьютерных игр, а также другого мультимедийного программного обеспечения, расположенная в Москве, дочернее предприятие завода по изготовлению оптических носителей «Руссобит». В м году нелегальной организацией «XXI век» [ссылка 1] , занимающейся распространением контрафактной мультимедийной продукции, был открыт завод «Руссобит», занимающийся изготовлением оптических носителей [ссылка 2]. Организацией «XXI век» для выхода на легальный рынок 8 сентября го года было зарегистрировано дочернее предприятие завода «Руссобит» — ООО «Руссобит-М» [ссылка 3] , которое стало специализироваться на издании лицензированной продукции. Поскольку «XXI век» тесно сотрудничали с GSC Game World , для разрабатывавшихся на тот момент компанией проектов новообразованное издательство «Руссобит-М» стало фактическими издателем, заключив чисто юридический договор [ссылка 2]. Лула возвращается». Материал из Old-Games.