Азиатки растворились в сладостном лесбосе

Парандовский Ян Олимпийский_диск

Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Полевой Н.

История религии в двух томах

Многие задавались вопросом, откуда город получил свое имя и высказывали свои предположения. Может быть, от слова братство? Но это было ошибкой.

Дионис и прадионисийство
Протопресвитер Феодор Зисис. «БИТВА ЗА ПРАВОСЛАВИЕ»
Автор книги:
Ибн Сина Авиценна [Людмила Григорьевна Салдадзе] (fb2) читать онлайн
Илиада. Перевод Н. М. Минского
Царевич Парис
Гомер. Илиада.
ЮЖНОЕ СИЯНИЕ № 4 2018
Энциклопедия Византии Ласкарисов 1300

Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. В городе мертвых Мемфиса гордо возвышается великолепный четырехугольный храм Сераписа [1]. К нему примыкают небольшие святилища Асклепия [2] , Анубиса [3] и Астарты [4]. Вокруг храма теснятся длинные низкие домишки из необожженного кирпича, словно толпа убогих нищих, окруживших облаченного в пурпур царя. Чем ярче горят и сверкают на утреннем солнце желтые песчаниковые стены храма, гладкие, как зеркало, тем непригляднее кажутся серые соседние строения.

Илиада. Перевод Н. М. Минского
Протопресвитер Феодор Зисис. «БИТВА ЗА ПРАВОСЛАВИЕ»
Илиада (пер. cs-sparta.ruго) - Гомер :: Режим чтения
cs-sparta.ru: Гомер. Илиада
Calaméo - Парандовский Ян Олимпийский_диск
История религии в двух томах - Мень Александр, протоиерей | cs-sparta.ru - православный портал
Все герои мировой истории (fb2) | Флибуста
ДЭ, том 11 Язык. Художественная литература
cs-sparta.ru: Сумароков Александр Петрович. Стихотворения
Бунтовский Сергей Юрьевич. Троянская война
Khoel. Дэвид Геммел. Тёмный Принц (полная версия)
Библиотека — Институт Психотерапии и Клинической Психологии

Публикацией основного религиоведческого труда «Дионис и прадионисийство» этот номер журнала завершает издание цикла работ Вячеслава Ивановича Иванова, посвященных религии Диониса. Пройдя два курса историко—филологического факультета Московского университета, Вячеслав Иванов с года продолжал образование в Берлине, где занимался историей под руководством Т. Моммзена, филологией и философией. С года в течение ряда лет Иванов объездил многие страны Европы и Восточного Средиземноморья, был в Палестине, Египте, Греции, наезжал в Россию, но жил преимущественно в Италии. Основным предметом научных занятий Иванова была проблема религии Диониса и происхождение трагедии. Весной года в Русской высшей школе общественных наук в Париже Иванов прочитал курс лекций о дионисийстве, который одними был встречен как чересчур архаичный и «томительный» В.

Похожие статьи